Иногда случается, что посылка пришла в повреждённом виде.
Сначала вкратце поймём, что отправить посылку в повреждённой упаковке невозможно - службы доставки не принимают такую упаковку и перепаковывают отправление. Это значит, что беда с отправкой произошла в процессе транспортировки.
С этого момента мы понимаем, что претензия адресуется не к ESOT, не к Поставщику, а именно к службе доставки.
Что делать:
Подайте претензию и сохраните копию с пометкой о её приёме себе.
В любом случае, помните: если вы заберёте посылку с браком, то предъявлять претензии по ней уже бессмысленно и помочь вам уже никто не сможет.
Если отказ от получения заказа происходит по желанию клиента, тоесть в нем не обнаружено брака, недочетов или каких-то особенностей, которые указывали напрямую на вину отправителя, тогда клиент оплачивает стоимость доставки в обе стороны.