ESOT Menu

Что делать, если посылка пришла повреждённой

редко, но такое случается. Узнайте, что делать, чтоб "не делать себе нервы"...

Иногда случается, что посылка пришла в повреждённом виде.

Сначала вкратце поймём, что отправить посылку в повреждённой упаковке невозможно - службы доставки не принимают такую упаковку и перепаковывают отправление. Это значит, что беда с отправкой произошла в процессе транспортировки.

С этого момента мы понимаем, что претензия адресуется не к ESOT, не к Поставщику, а именно к службе доставки.

Что делать:

  1. можно отказаться от забора посылки. По поводу денег можете не переживать - ESOT 100% компенсирует стоимость заказа, если будет акт претензии, в котором будет указано, что причина отказа от забора - поврежденния.
  2. можно осмотреть содержимое.
    1. если перечень товаров не велик и их можно легко осмотреть и принять на службе доставки - осмотрите их в присутствии сотрудника службы доставки и при наличии претензий к состоянию отправления составьте Акт приема-передачи в произвольном виде и Претензию (бланк ниже) не забирая посылки.
    1. Если перечень товаров велик или часть из них повреждена, то откажитесь принимать посылку, составив соответствующую претензию.

Скачать бланк претензии.

Подайте претензию и сохраните копию с пометкой о её приёме себе.

В любом случае, помните: если вы заберёте посылку с браком, то предъявлять претензии по ней уже бессмысленно и помочь вам уже никто не сможет.

Если отказ от получения заказа происходит по желанию клиента, тоесть в нем не обнаружено брака, недочетов или каких-то особенностей, которые указывали напрямую на вину отправителя, тогда клиент оплачивает стоимость доставки в обе стороны.