Уважаемые Клиенты, Продавцы и Поставщики. В связи с изменениями, связанными с внедрением РРО в Украине с 01.01.2022 года закончено глобальное изменение функционала на ESOT. Изменения коснулись всех ролей.
В связи с тем, что до сих пор нет единого понимания о том, как конкретно с ним работать (одни принимают деньги только на счёт, другие только с карты на карту, со счёта на счёт, третьи и с карты и со счёта на карту) как, куда и какие платежи принимать, функционал отражает разные возможности для разных финансовых моделей.
Итак, теперь
- вместе с реквизитами, на которые принимаются платежи, поставщик в настройках загружает регистрационные документы, которые автоматически отправляются Клиенту при обмене документами
- Вместе со счетами генерируется комплект документов:
- регистрационные документы
- заказ Покупателя
- счёт Покупателя
- расходная накладная
- Т.к. у Поставщиков нет однозначного представления о том, как и на какие реквизиты принимать платежи, то ESOT позволяет делать это индивидуально, заранее спрашивая Клиента о том, куда он будет платить. В зависимости от этого сгенерируются те или иные реквизиты.
- Клиент и Продавец заранее в момент оформления заказа получают информацию о том, на какие реквизиты можно обменяться документами с Поставщиком
- Все документы генерируются на украинском языке
- После отгрузки товара генерируется расходная накладная
- У Клиента есть возможность выбрать хочет ли он произвести обмен документами с Поставщиком. Обмен документами обязывает Клиента подписать второй экземпляр документов и выслать их на указанный Поставщиком адрес. Контроль за этим возлагается на Продавца.
- Выбрать возможность обменяться документами между его Клиентом и Поставщиком может и Продавец
- Т.к. оплата Клиента производится на счета Продавца, то Клиент теперь обязан предоставить квитанцию оплаты либо самостоятельно прикрепив квитанцию к Заказу, либо предоставив её Продавцу, который за него прикрепит этот документ к Заказу.
- После прикрепления квитанции Поставщик получает уведомление об этом и в течение заданного в настройках времени должен подтвердить получение платежа. Если по истечении этого времени Поставщик не подтвердил платёж, то он подтверждается автоматически продвигая заказ по статусу вперёд (на отгрузку либо закрывая его, если он был отгружен в отсрчоку). Если поставщик отменил подтверждение платежа, то квитанция уходит на проверку.
- В тех случаях, когда выгрузка товара происходит в долларе, фиксация необходимой суммы оплаты происходит по курсу на день оплаты.
- Необходимые реквизиты генерируются и отправляются в СМС для Клиента
- При запросе документов Поставщик получает соответствующее письмо о необходимости приложить полный комплект подписанных документов и получает его дублю в вайбере
- Заказы вытянутые из корзины (по которым не указывались данные о том, куда будет совершаться платёж) получают дефолтные реквизиты, которые изменяются при дальнейшей работы с заказом
- Внедрена система за контролем возврата подписанных документов Клиентом. Теперь заказ не будет считаться для Продавца завершённым, если по нему не произведён полный обмен документов, подтверждённый в конечном счёте Поставщиком. Продавцам необходимо учитывать это при работе с Клиентами!
- Продавцу добавлена кнопка требования/напоминания Поставщику о том, что необходимо подтвердить получение подписанного Клиентом экземпляра документов.
- Изменены некоторые старые подсказки по статусам заказов, Продавцам необхоимо обращать на это внимание!
- Кнопка подтверждения получения платежа вынесена Поставщику в fast доступ, ссылка на который отправляется персонально в вайбере
- Кнопка подтверждения получения подписанного Клиентом комплекта документов вынесена Поставщику в fast доступ, ссылка на который отправляется персонально в вайбере
- Исправлена хронология отображения докунметов оплаты в ведомостях взаоиморасчётов с Поставщиками. Теперь за основу берётся не дата создания документа, а дата реального проведения платежа.
- О том, что поставщик выставил счёт по заказу, теперь информируются и Продавцы.
Учитывайте данные изменения в работе!
Хороших продаж!