Т.к. ESOT - это оптовая платформа, на которой Клиент заказывает товар непосредственно у Поставщика, то и отправка заказа осуществляется Поставщиком непосредственно Клиенту. Однако ESOT, в отличие от всех имеющихся на рынке платформ, контролирует каждую отправку и гарантирует, что она будет осуществлена Поставщиком. В противном случае деньги в полном размере будут возмещены Клиенту. Для этого все Поставщики при отправке заказов службами доставки указывают один единый сервисный номер телефона, а в поле "ФИО получателя" указываются данные Клиента.
Это позволяет сотрудникам ESOT контролировать отправки и решать возможные вопросы с доставкой с представителями служб доставки.
Как следствие, всю информацию о передвижении груза служба доставки передаёт на этот единый номер, а ESOT дублирует её Клиентам. Это значит, что Клиент не увидит посылку в мобильном приложении службы доставки и ему не придёт SMS именно от службы доставки. Вся информация по посылке приходит именно от ESOT через SMS, e-mail, viber.
Для забора посылок Клиенту, как обычно, понадобиться номер ТТН и документ, удостоверяющий личность.
Таким образом ESOT гарантирует отсутствие мошенничества на платформе, 100%-ную доставку заказов и квалифицированную помощь при решении вопросов с доставкой (потерялся ящик, не туда отправили, пришёл не тот товар и т.п.)
Все необходимые документы о заказе с перечнем позиций и цен отправляются Клиенту электронным образом, также вы можете повторно скачать их по ссылкам, которые отправляются вам на e-mail или в viber. В ящиках, которые отправляются Клиентам, находятся складские накладные. Складские накладные печатаются без цен для сотрудников склада, которые обрабатывают заказ Клиента. Обычно (но не всегда), ящик с документами помечается на складе буковкой "Д".
Также советуем ознакомиться с тем, что делать, если посылка пришла в повреждённом виде.
Если заказ оформлен наложенным платежом или в отсрочку есть особенности при оплате доставки таких грузов.
Если отказ от получения заказа происходит по желанию клиента, тоесть в нем не обнаружено брака, недочетов или каких-то особенностей, которые указывали напрямую на вину отправителя, тогда клиент оплачивает стоимость доставки в обе стороны.